harald_halti (harald_halti) wrote,
harald_halti
harald_halti

Categories:

Пиздогаллы

Символом современной Франции является петух, однако к гомосексуализму это не имеет никакого прямого отношения. Просто французы считают себя потомками населявших Европу древних галлов, а gallus по-латыни — петух. Галлами называют народы кельтской группы, и здесь возникает закономерный вопрос о том, зачем потребовалось давать два названия одному и тому же народу. На этот вопрос история не отвечает.

Впервые кельтов упомянули греческие историки Гекатей и Геродот, назвав их kελτοί (keltoi) и разъяснив, что это их самоназвание, и до III века до н.э. их только так и называли. Около 400 г. до н.э., в Италию через альпийские перевалы вторглись кельтские племена, потеснившие этрусков, и римляне назвали этих людей galli, множественное число от слова gallus. В 279-278 г.г. до н.э. кельты разграбили Грецию и переселились в Малую Азию, и греческий историк Иероним Кардийский назвал их галатами — galatae. Далее началась путаница, и историки называли кельтов то кельтами, то галлами, то галатами, то пытались разделить эти названия и поместить обозначенные ими народы в разных местах.

Происхождение самоназвания "кельты" неизвестно, а вот по поводу названия "галлы" существует множество спекуляций. Его выводят из возможного собственного этнического или племенного названия и предполагают, что оно может происходить от общекельтского слова *gal-n-o, означающего "власть" или "сила". Также это слово связывают со староирландским gal "смелость, свирепость" и уэльским gallu "быть крепким, мощным". Сюда же можно отнести и бретонское gallud "сила, власть", а вот бретонское "galetez" — "блин из гречневой муки" явно не имеет к этому никакого отношения. От этого же слова *gal-n-o, произошедшего из *gl̥H-o, нулевой степени редукции от прото-индо-европейского слова *golH-so, произошли уэльское слово galw (“голос, крик”), английское call, литовское echo ("эхо"), польское głos ("голос"), албанское gjuhë ("голос"), русское "голос". С этими словами связано и слово gloria ("слава"). Можно предположить, что кельты были высокими, сильными и в бою громко кричали "Ура!" или "Ёб твою мать!".

Однако, есть и другие версии происхождения слова "галлы". Так, считают, что это слово возникло из старогерманских языков и восходит к слову "walha" (мн. ч. от walh), которое можно перевести как "чужестранец" и которым германцы обозначали народы, говорящие на негерманских языках (т. е. как кельтов, так и римлян). То, что римляне познакомились с галлами задолго до того, как они увидели германцев, адептов этой теории не смущает. Интересным предположением является также то, что слово "галлы" (греч. Γαλάται (galatai)], (galatae)) произошло от греческого слова «молоко» (греч. γάλα, (gala)) и вызвано было "молочной" белизной кожи вторгшихся в Грецию кельтов.

Если же более внимательно присмотреться к римскому слову gallus, то можно увидеть следующее. Галлами римляне называли не только петухов и кельтов, но и кастрированных жрецов Кибелы, а слово galla являлось не только женским родом к слову gallus, но и обозначало еще и чернильный орех. Можно было бы счесть, что кельты делали татуировки из краски, получаемой из чернильных орехов, и поэтому получили свое название аналогично "раскрашенным" пиктам (pictus — раскрашенный), но эта технология в те времена была еще неизвестной. А вот что известно, так это то, что кельты, вне зависимости от половой принадлежности, заплетали волосы в косички. Чтобы в этом убедиться, достаточно просто посмотреть мультфильм "Астерикс и Обеликс". Неудивительно, что кельты могли показаться суровым челябинским римлянам похожими на женоподобных жрецов Кибелы.

А вот тут следует вернуться к нашим баранам грекам и подумать, а не оттуда ли же растут и ноги иеронимовских галатов, ведь родиной культа Кибелы была Малая Азия, бывшее Хеттское царство. Это более правдоподобно, чем мнение о том, что Иероним мог счесть загорелую под южным солнцем кожу кельтов "молочно-белой". Далее стоит разобраться с происхождением римского названия жрецов Кибелы и понять, могло ли оно было быть известным Иерониму. Очевидно, что могло, потому что это название, скоре всего, не римское, а малоазиатское.

Дело в том, что жреческая профессия gala существовала еще у шумеров. Ее название записывалось идеограммой UŠ.KU (где идеограмма KU означала "отверстие", запомним этот факт). При этом жрецы gala (на женском диалекте эме-заль: sur9), могли быть обоих полов и были певчими. Как известно, певчие у шумеров были кастратами. Теперь нужно выяснить, было название жрецов Кибелы связано с более ранним названием шумерских жрецов или являлось просто случайным совпадением. У шумеров была еще одна жреческая профессия, murub, которая соответствовала профессии gala. Вероятно, либо между жрецами murub и gala были какие-то должностные отличия, либо они отличались принадлежностью к различным культам. Но было еще одно различие — название профессии murub записывалось не идеограммой UŠ.KU, а идеограммой SAL.

Идеограмма SAL имеет несколько значений, которые можно разбить на группы:
1. gala — "вульва", mug — "вульва", murub — "вульва", "рот", "ворота", и оно же "задница" (интересное совпадение: слово "пизда" происходит от праславянской формы *pizda, от которой, в числе прочего, произошли: русск. "пизда", польск. pizda и др.; восходит к праиндоевропейскому *pi-sd- / *pei-sd- "седалище, то на чём сидят", здесь корень *sed-/sod-/sd-, такой же, как в русских словах "сидеть", "ходить", "сад", "седло"; аналогично образовано слово "гнездо" (из *ni-sd-), означавшее "на чём сидят", "в чём сидят"), сюда же можно отнести munus — женщина. Все эти значения, если вдуматься, прямо сгруппированы вокруг понятия "отверстие".
2. murub — "жрец". Жреческая професия murub соответствовала жреческой профессии gala, записывавшейся идеограммой UŠ.KU, при этом идеограмма KU означала "отверстие". Жрецы gala (на эме-заль sur9), могли быть обоих полов и были певчими. Судя по всему, мужчины-gala (и murub, получается, тоже), были кастратами. То есть, здесь тоже имеется привязка к понятию "отверстие".
3. mi2 — "восхваление". Связь с отверстием не прямая, но тоже просматривается — дырки женщины любят, когда их хвалят. Здесь стоит вспомнить вышеупомянутое слово gloria (лат. "слава", англ. "нимб, ореол") и то, что существует еще одно английское слово, означающее "ореол, сияние" — halo, звучащее почти как gala и перешедшее в английский язык из греческого слова ἅλως с соответствующим значением через латинское halos (этимология греческого слова неизвестна). Скорее всего, здесь речь идет просто о совпадениях.

Кибела была богиней не шумерской, а хетто-лувийской, но хетты использовали шумерскую идеограмму SAL для записи своего слова "женщина" — SAL-za в именительном падеже, а Кибела соответствовала шумерской Инанне, поэтому соответствие шумеро-хеттских названий жреческих профессий выглядит весьма правдоподобно. Q.E.D.

Кстати, слово "молоко" в шумерском языке обозначалось словом ga и записывалось идеограммой GA. Молоко дают женщины, а женская грудь записывалась идеограммой GABA, поэтому и тут тоже можно притянуть галлов к женщинам за косы.

Любопытно еще одно обстоятельство. В шумерской демонологии, среди прочих, присутствовали демоны галла, gal5-la2, акк. gallû, служители подземного мира и смерти, охотники на людей, название которых записывалось идеограммами TE-LAL, при этом идеограммы TE и SAL содержат одинаковый центральный элемент. К кельтам это вряд ли имеет какое-то отношение, но может свидетельствовать о том, что демонизация женского начала зародилась много тысяч лет назад.

Как видим, куда ни ткнись, при упоминании галлов мы все время утыкаемся носом в отверстие, т.е., в вульву, следовательно, имеем полное право перевести слово "галл" как "пиздюк". Да и вели они себя, прямо скажем, как какие-то пиздюки — грабили, убивали и мошенничали.
Tags: засирология, куннилингвус, рженаука, смехуёчки
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments